Category: транспорт

Мы в Питере

Сегодня в пять утра, сонные и несчастные, мы вылезли из вагона на Московском вокзале. Местные жители говорят, что мы привезли с собой тепло))) Я правда не смогла пока прочувствовать. Питер встретил нас туманом и осенью в самом разгаре. Спасть хочется невыносимо, даже кофе как-то не особо помогло.

Метро

Пара дней и вся прошедшая неделя.

В этот раз не только выходные, но и рабочая неделя вжух и пролетели. Возможно потому, что два дня я проболела и только в среду выползла из дома, что бы сходить на конференцию. Потом как-то в хлопотах, наверстывая упущенное пролетели ещё два дня и вот уже пятница. Решили поехать к дедушке в Вырицу. На электричке.

Поездка в Усть-Нарву

С июля этого года все уездные автобусы Ида-Вирумаа стали возить пассажиров бесплатно. Мы решили воспользоваться наконец этой шикарной возможностью и прокатиться в Усть-Нарву (выговаривать Нарва-Йыэсуу я так и не научилась). В 8.50 мы сели на 903 автобус на шоссе и за 50 минут доехали до Нарвы, постоять конечно пришлось, тк желающих сэкономить на проезде много, а автобус один. Из Нарвы сели на 31 автобус, в них попросторнее, ходят они довольно регулярно. Ещё мол часа и мы у Нооруса, Лиза туда очень хотела. Народу там, не смотря на утро и середину недели полно, Лизка быстро нашла себе компанию из двух сорванцов, с которыми они все три часа ныряли везде, где могли, и в ледяную купель на улице в том числе.
Наплававшись и нагревшись в бане (я даже подремала на тёплых лежаках), мы отправились гулять по пляжу.

Метро

Третий день. Из Риги в Юрмалу и Таллинн.

Утром распрощавшись с негостеприимным хостелом (у нас даже не спросили, понравилось ли нам и приедем ли ещё, видимо мало кто решается на второй раз), мы отправились на ЖД вокзал. Железнодорожное сообщение в Риге довольно бодрое, электрички из ходят часто, стоят не дорого. Два билета до станции Bulduri и обратно обошлись нам в 5 евро (и это Лиза уже считается как взрослая), дорога заняла минут 30. Электрички стандартные советские, только сидения мягкие и есть вайфай. А лучше бы был кондей ( и ещё один огромный минус - платформы! Они сильно ниже поезда и залезать в вагон надо по ступенькам, это и здоровым молодым не легко, а что делают маломобильные, да и просто пожилые люди, я не представляю. Ездят на автобусах, видимо.
Крутите карусельку

Реповеси

Немноко летней балтики

Традиционно поехали на великах в Вока. Нашу любимую дорожку опять усовершенствовали RMK, так что теперь через лес не проехать, приходится метров 500 ехать по шоссе, а потом сворачивать на Вока. В принципе это дорога легче, и обочина нормальная сделана, но всё равно ехать вместе с фурами и автобусами как-то стрёмно...
Пляж в Вока тихий, песочек чуть тёплый, вода прохладная, волны чуть шелестят...всё такое, в полутонах, в дымке. И запах моря лёгкий, ненавязчивый.

Реповеси

Дорога мой дом

Сейчас я расскажу душещипательную историю про лохушку Аню, которая перепутала рассписание электричек. В результате в Питер мы добирались:
Пешком до шоссе.
Попуткой до Силламяэ (Ауди с кожаным салоном и мы с самокатом. Хорошо хоть без собаки).
Автобус до Нарвы.
На самокате через границу.
На такси до Кингисеппа.
Сейчас едем садами-огородами в Питер на маршрутке, тк всё шоссе забито дачниками.

Вообще даже весело получилось, хоть и волнительно и дороже в полтора раза. Успела даже в Макдак забежать. Вот только водитель блаблакар разозлился на нас, тк на встречу мы не успели и поездку пришлось отменить буквально за пол часа(((

Дорога в Ору

У нас поездка на дачу это целое путешествие. Сначала долго не могли решить как ехать, забронировала Блаблакар, но то водитель поездку отменил, то мы отменили. В результате договорились с молодым мужчиной поехать и туда, и обратно. Но только до Ивангорода. Встречались на Кронштадтской площади в 9 утра

Понедельник день тяжёлый.

Особенно если в этот день сдавться в больничку. Хорошо хоть не с утра, а к обеду. Утром пришлось бежать в пк за справкой об отсутствии карантина ( заранее её не взять, она всего сутки действует), спасибо медсестре, которая мне её выписала, а то бы пришлось пилить в детскую пк, а это на пол дня развлечение. Потом долго добирались до больнички, наземный транспорт в том районе ходит вообще никак, плюс ко всему снег похоже тоже не убирают, вдоль дорог огромные сугробы, во дворах каша из снега, у нас почему-то такого нет. Лизка с собой тащила целый рюкзак всякого добра

Много наших муков сейчас в больничке, надо было кому-то что-то отдать обещанное, у кого-то забрать, где ещё встретимся.
Просидели с пол часа в приёмном, потом зашли показались врачу, отдали историю и на этом попрощались. Завтра к 8 утра поедем сдавать анализы, к счастью у Кости выходной, хоть не на метро.
Пообедали в "Пироговом Дворике", это мой фаворит по части питания в городе, за 220 р обед на двоих: наггетсы с картошкой, салат оливье, кусок пирога с ветчиной, морс. Я себе ещё чай взяла за 40р, еле доели в результате. Жалко рядом с домом такого нет, я бы тогда вообще не готовила.
Потом поехали на работу, но к счастью Костя уже освободился и Лизку забрал, а я там ещё часика полтора протусила.
Устала что-то ужасно, аж с ног валюсь.

Музей метро

Музей метро, открытый к 50-летию существования подземки в Петербурге, посвящен истории ленинградского метрополитена. Это современный комплекс, в котором современные мультимедийные технологии соседствуют со знакомыми всем с детства вещами. Там можно узнать и рассмотреть поближе как работают эскалаторы, светофоры, что такое автоматическая тормозная система, как выглядит туннель изнутри и осуществить детскую мечту - посидеть в кабине вагона метро)

Collapse )
Узнать о расписании работы музея можно тут

Спасибо Лидии Павлович и Юлии Щавель за приглашение, spbblog и pantv за организацию и всем блогерам за отличную компанию!
александрино

Не оставляйте вещи в метро!

Как раз сегодня утром я услышала зловещее объявление в метро " Станция Достоевская закрыта на вход и выход в связи с обнаружением бесхозного предмета". В ужасе представила, как буду пробираться на курсы сквозь пургу и сугробы, пешком от Пушкинской. Но на моё счастье Владимирская была открыта.
И всё же, ну пожалуйста, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СВОИ ВЕЩИ В МЕТРО!

Collapse )

За встречу и интересное знакомство хочу поблагодарить пресс-секретаря Петербургского метро Юлию Шавель, spbblog , pantv и обещаю что я! да никогда! ничего! не забуду в метро! По крайней мере буду стараться.

Пы. Сы. А ещё у Игоря Тихомирова есть инстаграмчик с забавными картинками.