Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Пара дней на каникулах

Снег по прежнему валит весь день каждый день. Наблюдаю из окна за техникой, увлекательное зрелище.
Нагулявшись по Ору решили съездить в Тойла спа. Без машины это туда два часа (до Йыхви, там часик погуляли, потом оттуда до Тойла уже). Обратно вообще забавно получилось, опять до Йыхви, там сели на междугородний автобус, который едет в парк к нам в Ору. Он и поехал, опять через Тойла))) Хорошо что региональные автобусы по прежнему бесплатные)
Сегодня в Валасте ездили, но об этом отдельно расскажу, пока только моя фотка для красоты

Так вот, про спа. Collapse )

Каникулы закончились.

Мы вчера вернулись в Питер. Решили не рисковать и поехать со всеми на автобусе, это было вполне терпимо, и даже не очень долго. Был только один минус - дотащить всё наше добро до автобуса через пол лагеря оказалось задачей непростой. Ну и дети в автобусе, когда у них сели телефоны, принялись петь, орать и выяснять отношения так, что к концу пути у меня голова раскалывалась( А Лизе норм, понравилось.

Про лагерь немножко расскажу, хотя я про него уже делала ОМД : наверное это самое лучшее место, где мы когда либо отдыхали. По крайней мере для детей. Всё организовано на 5+. Бытовые условия отличные ( у нас даже фен в номере был), корпуса примерно на 20 номеров, мебель хорошая, чисто, тепло, убирают каждый день очень тщательно, на этаже холл с телевизором, кулер, есть стиральная машина. Питание прекрасное и для детей, и для родителей, творожки, сырки, соки-фрукты, замены без проблем по первой просьбе, все блюда очень вкусные, пару раз даже давали икру и красную рыбу. Особенно поразило питание для целиакийщиков - йогурты валио, отдельная выпечка и даже отдельная посуда, и похоже они единственные, кто берёт их без родителей - отрядом. Развлечений для детей полно, можно с утра до ночи ( в прямом смысле слова, как-то браслетики до половины десятого плели) ходить по кружкам и дискотекам. То концерты, то песни под гитару, проблем с досугом вообще нет. И про безопасность скажу отдельно: это реально лагерь, со сплошным забором (даже кошка не пролезет, я прошла по периметру и проверила), кпп, охраной и видеокамерами. Можно пережить зомбиапокалипсис. Ещё наверное отдельно про персонал - ни одного грубого слова и высочайшее самообладание (я хочу такие таблетки), родители, мягко говоря, очень разные бывают, но при мне ни разу никто им не нагрубил (хотя некоторым хотелось дать хлороформ).
Лиза теперь хочет на каждые каникулы туда. Мне, конечно, там скучновато, но я согласна.

Мы в Питере

Сегодня в пять утра, сонные и несчастные, мы вылезли из вагона на Московском вокзале. Местные жители говорят, что мы привезли с собой тепло))) Я правда не смогла пока прочувствовать. Питер встретил нас туманом и осенью в самом разгаре. Спасть хочется невыносимо, даже кофе как-то не особо помогло.

Неожиданный Пятигорск

Неожиданный по тому, что мы вобщем-то собирались спокойно прогуляться по парку в Ессентуках. Но слишком дого собирались, слишком медленно шли, ждали маршрутку... в результате опоздали на электричку и приняли решение ехать на автобусе в Пятигорск. У меня была одна не сбывшаяся пока мечта - спустится с Машук пешком. И мы её исполнили)

Метро

Пара дней и вся прошедшая неделя.

В этот раз не только выходные, но и рабочая неделя вжух и пролетели. Возможно потому, что два дня я проболела и только в среду выползла из дома, что бы сходить на конференцию. Потом как-то в хлопотах, наверстывая упущенное пролетели ещё два дня и вот уже пятница. Решили поехать к дедушке в Вырицу. На электричке.

Поездка в Усть-Нарву

С июля этого года все уездные автобусы Ида-Вирумаа стали возить пассажиров бесплатно. Мы решили воспользоваться наконец этой шикарной возможностью и прокатиться в Усть-Нарву (выговаривать Нарва-Йыэсуу я так и не научилась). В 8.50 мы сели на 903 автобус на шоссе и за 50 минут доехали до Нарвы, постоять конечно пришлось, тк желающих сэкономить на проезде много, а автобус один. Из Нарвы сели на 31 автобус, в них попросторнее, ходят они довольно регулярно. Ещё мол часа и мы у Нооруса, Лиза туда очень хотела. Народу там, не смотря на утро и середину недели полно, Лизка быстро нашла себе компанию из двух сорванцов, с которыми они все три часа ныряли везде, где могли, и в ледяную купель на улице в том числе.
Наплававшись и нагревшись в бане (я даже подремала на тёплых лежаках), мы отправились гулять по пляжу.

Метро

Третий день. Из Риги в Юрмалу и Таллинн.

Утром распрощавшись с негостеприимным хостелом (у нас даже не спросили, понравилось ли нам и приедем ли ещё, видимо мало кто решается на второй раз), мы отправились на ЖД вокзал. Железнодорожное сообщение в Риге довольно бодрое, электрички из ходят часто, стоят не дорого. Два билета до станции Bulduri и обратно обошлись нам в 5 евро (и это Лиза уже считается как взрослая), дорога заняла минут 30. Электрички стандартные советские, только сидения мягкие и есть вайфай. А лучше бы был кондей ( и ещё один огромный минус - платформы! Они сильно ниже поезда и залезать в вагон надо по ступенькам, это и здоровым молодым не легко, а что делают маломобильные, да и просто пожилые люди, я не представляю. Ездят на автобусах, видимо.
Крутите карусельку

Немноко летней балтики

Традиционно поехали на великах в Вока. Нашу любимую дорожку опять усовершенствовали RMK, так что теперь через лес не проехать, приходится метров 500 ехать по шоссе, а потом сворачивать на Вока. В принципе это дорога легче, и обочина нормальная сделана, но всё равно ехать вместе с фурами и автобусами как-то стрёмно...
Пляж в Вока тихий, песочек чуть тёплый, вода прохладная, волны чуть шелестят...всё такое, в полутонах, в дымке. И запах моря лёгкий, ненавязчивый.

Пара дней. Питер - Сукко

Двое суток с ребенком в плацкартном это тот ещё адок. Сам вагон вроде нормальный, биотуалеты работали исправно, хорошие проводники, лекарство наше положили к себе в холодильник без проблем. Но пыльно ужасно ( я теперь вся в прыщах), кондей то работал, то нет, голова болела двое суток не переставая.
С нами рядрм ехала девочка с аутизмом, и ей то всего этого конечно крышу сносило конкретно. Всё двое суток она прыгала нам по головам, а это надо сказать довольно рослая и упитанная девочка. Короче, поездом больше на юг не поеду.
Отдельно хочу добавить про организацию: трансфера не было, хотя нас в один день приехало довольно много семей. Добирались на такси. Весёлый таксист Тигран, обладатель золотого зуба, нарвал нам абрикосов по дороге))) потом долго блуждали, ища нужный нам рецепшн, ТК четкие указания нам никто не дал. Даже адрес я искала сама в инете. При заселении выяснилось, что у нас нет каких то справок, хотя в инвалидском центре нас заверили, что бы ничего не нужно. Завтра буду объясняться с медслужбой(
Ну и про размещение: это не сам лагерь смена, а какой-то частный сектор. Номера нормальные, с телевизором и холодильником, даже кондей есть, только пульта к нему нет( Зато нет и своей столовой, нас есть кормятв ресторане, до которого идти с остановку. Причем завтрак в 8, а ужин соответственно в 6, более дурацкое расписание трудно придумать. До моря вообще не представляю, сколько идти. Мы то люди привычные, но вот велика, или хотя бы самоката очен не хватает...
А в остальном всё прекрасно, как в инста фотки загрузится - покажу.

Дорога мой дом

Сейчас я расскажу душещипательную историю про лохушку Аню, которая перепутала рассписание электричек. В результате в Питер мы добирались:
Пешком до шоссе.
Попуткой до Силламяэ (Ауди с кожаным салоном и мы с самокатом. Хорошо хоть без собаки).
Автобус до Нарвы.
На самокате через границу.
На такси до Кингисеппа.
Сейчас едем садами-огородами в Питер на маршрутке, тк всё шоссе забито дачниками.

Вообще даже весело получилось, хоть и волнительно и дороже в полтора раза. Успела даже в Макдак забежать. Вот только водитель блаблакар разозлился на нас, тк на встречу мы не успели и поездку пришлось отменить буквально за пол часа(((