mona_cenia (mona_cenia) wrote,
mona_cenia

Янов день \ Jaanipäev

И про собственно Jaanipäev пришло время рассказать.
Почему-то празднуют его в разных посёлках в раздные дни, видимо тут у всех свой календарь. В субботу отмечали в Тойла, с размахом, гуляниями, концертом, развлекаловками для детей и конечно пивом\закусками.

Мы приехали к семи вечера, заранее. Пока ещё только устанавливают оборудование.

Лиза успела нахаляву попрыгать на батуте.

Костёр сложили из всего, что не пригодилось. Пару лет назад я предлагала перед праздником оценивать работу главы посёлка, и если не оправдал доверия - сжигать. Мне кажется это бы очень мотивировало его к плодотворному добросовестному труду. Но не нашла понимания, увы.

Пока ничего интересного не происходит. Лизка идёт с другими детьми на площадку, где они играют в птиц.

Мы успели перекусить у полатки с едой, кебаб почему-то представлял из себя подобие шавермы на тарелке с картошкой и соусом. Так себе, на троечку, но порция большая, мы вдвоём наелись.
Потом потихоньку началась движуха: танцы для детей и взрослых.

Лиза недовольна призом (чупачупс), ожидала большего.
Потом для нас выступили девушки из какого-то танцевального кружка. Тут я поняла, почему в нашем регионе жалуются на дефецит невест...

Зато дедки жгли от души. Репертуар правда был довольно странный. Причём текст, на сколько я поняла, был далёк от оригинала.

Народ слушает, подпевает.

Лиза нашла себе подружку-эстонку. Лиза чуть говорит по-эстонски, девочка так же по-русски. К счастью нашлась третья девочка, которая знала английский. Так и играли.

Конкурс по перетягиванию канатов

Закончился поражением нашей команды

До заката ещё далеко, но уже ощутимо холодно. Народ ждёт главное событие вечера. На помощь приходит медалистка Тойлаской школы.

Ура! наконец можно погреться!

Мы ещё немного потусили и поехали домой.
В вс праздник прищёл в Ору. Ближе к вечеру начались конкурсы у клуба. Плели венки, водили хороводы. В целом всё было культурнее чем в Тойла, но как-то без огонька.

Полицейский развёл огонь

Мы сфоткались на фоне костра

И переместились на стадион. Там из горы хлама и старой мебели сложили огромный костёр.

Но особого веселья всё равно не было. Может по тому что наш бармен, ответственный за музыку, в этот день работал(
Допили пиво и разбрелись по-домам.

Tags: oru

Posts from This Journal “oru” Tag

• Про выходные.

Решили в Ору сгонять, пока погодка и у Кости выходные на выходные пришлись. В пятницу сразу после уроков доехали до Ивангорода, оставили машину там.…

• Мало лета!

Лето перевалило уже за середину, а я поняла, что половины дел не успела сделать! Казалось впереди ещё огого сколько времени, а вот уже скоро уезжать…

• Охота на дикие грузовики

Во время очередной поездки в лес мы набрели на песчаный карьер. А там целая стоянка техники! И никого вокруг! Лиза технику очень уважает, хоть…

• Поездка к водопадам.

Сразу предупреждаю: какая страна - такие водопады. В том смысле что красивые, но очень маленькие. Особенно летом. Зато можно спокойно бродить по…

• Лита

Янов день в Эстонии празднуют с размахом, а собственно день летнего солнцестояния, что на парудней раньше, проходит незамеченно. Мы тоже…

• Когда закрыли бар.

Приходится как-то самим выходить из положения. Да, много лет у нас в Ору по выходным работал полулегальный бар Бункер. Там можно было скоротать…

• Пляжная жизнь.

Наслаждаемся тёплой погодой и холодным Балтийским морем. В выходные, пока был Костя, поехали в Тойла на машине. Подружку взяли и Пипеню. Было…

• Пикник на озере.

Первый в этом году выезд на пикник в Куртна. Поехали через лес, получилось короче, но не быстрее,тк дорога не располагает к быстрой езде. Правда…

• О прекрасном в городе Клюквинске

Клюквинск, он же Йыхви, это наш райцентр, где сосредоточены все плоды цивилизации: супермаркеты, банки и наши любимые комиссионки. Ещё там есть пара…