mona_cenia (mona_cenia) wrote,
mona_cenia

Одни очень активные выходные.

В Ору нам нужно было скататься по делам, я с тревогой вглядывалась в прогноз погоды, ожидая худшего. Все причины для этого у меня были, на кануне вообще снег шёл. Но страхи мои не оправдались, погода была сухая и даже временами ясная. И самое главное, нашлась отличная компания!

Да, поехали мы с нашим весёлым холостяком Патрасенко. Он наш сосед не только по Ору, но и в Питере мы тоже рядом живём.

Не смотря на то, что ехали мы долго, с заездом во все магазины и прочие достопримечательности, домой добрались только к 10 вечера, утром все были бодры и готовы к приключениям.
Сначала поехали в Вока, что бы показать Саше хорошую дорожку к морю.

Внезапно оказалось, что грибной сезон уже начался

Это саркосцифа, она съедобная. Саша обещал приготовить и рассказать как на вкус надо кстати позвонить ему, что-то он на связь не выходит...

На море как всегда прекрасно

Только что-то холодно пока...

Вернулись к машине, но по дороге застряли на спортивной площадке

Поехали в сторону Тойла, по дороге остановились посмотреть на диких гусей

Следующий пункт программы - школа в Тойла. Очень симпатичное местечко, на краю Ору-парка.
Есть своя пожарная часть. Ну по крайней мере была, сейчас не знаю что там.

Неожиданно вышли к смотровой беседке, летом её с этой стороны деревья закрывают, я и не думала, что она так близко.

Там тоже не задержались, очень холодный ветер.
Лиза увидела дупло и пыталась залезть, поискать Тоторо. Но не поместилась и нашла только беличью шерсть.

Поднялись обратно к самой школе. Очень красивое здание, сразу захотелось там поучиться.

Дальше решили доехать до Тойла и спуститься по старой дороге к пляжу, показать место для отдыха и пикников.

Море в этом году было бурным, часть берега конкретно осела и даже тропинка исчезла. Упс...

Вот и само место. Прошлым летом мы его уже опробовали.

В камнях тепло, кое-кто уже проснулся. Их целых три было, сфоткали только самую спокойную и ленивую. Первая сбежала от лизкиного визга, вторая не захотела фоткаться.

На этой оптимистичной ноте решили прогулку закончить, заехали в магазин и отправились по домам.
На следующий день нам с Лизкой надо было уезжать, по этому никуда далеко решили не ездить. Лизка отправилась к подружкам, а мы открыли велосезон. Съездили на старую станцию, там почему-то до сих пор лежит снег.

Потом решили полазить в старой школе. Вдвоём не страшно, случись что, если и не вытащим друг друга, так хотя-бы в службу спасения будет кому позвонить)

Забраться на последний этаж и пить пиво у открытого окна - бесценно! Почувствуй себя подростком) Хорошо, когда года идут, а дурь всё та же.
Возвращались в Питер на морковке, что бы успеть на маршрутку границу проходили через Парусинку. Очень красивый переход, и малолюдный.

Дальше за 100р доехали до "автовокзала", где нас ждала маршрутка. Ещё два часа и мы были в Питере. Вот так и прошли наши выходные, иногда за два дня впечатлений больше , чем за неделю.

Tags: oru, Эсти ., мои друзья

Posts from This Journal “oru” Tag

• Незимние выходные

Так как три выходных случились, поехали с Лизкой в Ору. А тк она ещё на больничном числилась, прямо в пятницу утром и свалили. Доехали за рекордные…

• И у нас была зима.

Пару дней только всего. Похоже скоро появится новый анекдот "хорошая была зима, снежная, жаль я в этот день работал". Утро выдалось обычное, серое.…

• Пока ещё не выпал снег

Второго января мы поехали гулять на море. О январе, собственно, ничего не напоминала, кроме ёлки у Тойла Спа. В спа мы пока даже и не совались, тк из…

• Ёлки и прочие праздники.

В этом году не очень густо было с новогодней программой, может по тому, что я и сама не особо рвалась, как то не было настроения и сил. Начали с…

• (no subject)

Мы в Ору. Снега нет. Новогоднего настроения нет. Пьем шампанское и жрём мандарины. И просто жрём. так и планирую провести все праздники.

• Про выходные.

Решили в Ору сгонять, пока погодка и у Кости выходные на выходные пришлись. В пятницу сразу после уроков доехали до Ивангорода, оставили машину там.…

• Мало лета!

Лето перевалило уже за середину, а я поняла, что половины дел не успела сделать! Казалось впереди ещё огого сколько времени, а вот уже скоро уезжать…

• Охота на дикие грузовики

Во время очередной поездки в лес мы набрели на песчаный карьер. А там целая стоянка техники! И никого вокруг! Лиза технику очень уважает, хоть…

• Поездка к водопадам.

Сразу предупреждаю: какая страна - такие водопады. В том смысле что красивые, но очень маленькие. Особенно летом. Зато можно спокойно бродить по…