mona_cenia (mona_cenia) wrote,
mona_cenia

Последние жаркие денёчки в Ору-Парке

Видимо на меня нашло какое-то временное затмение, когда я решила поехать прогуляться в Ору-парк. Подумала может там будет попрохладнее.
Спойлер: не будет
Тк утренние сборы с Лизой никогда не заканчиваются раньше 12, где-то в это время мы и выехали из дома. Ага, практически в самое пекло...Но доехали очень быстро, даже сами не заметили как, пристегнули велики к воротам парка и отправились гулять.

Лиза конечно первым делом в фонтан

От привычного цветочного буйства нет и следа, трава выгорела, розы осыпались, всё пожухло (

Серебряный источник пересох

Спускаемся к нижним прудам

Вот только лотосам нормально!

И в Ржавом ручье есть вода! (очень к стати, мы потом из него на обратную дорогу воды набрали, иначе не доехали бы наверное)

По этому и пруды не пересохли

Перешли Пухайыги и направились на пляж

Вот там-то я и охладилась наконец! Вода бодрящая, но полный штиль и солнце мотивируют купаться.

Потусили там часок, проголодались, пообедали в забавном кафе. Самое место ему где-нибудь на берегу финского залива в Солнечном (там таких самоделок полно было раньше, сейчас не знаю), а не в курортном Тойла. Зато цены месту соответствуют, дааа...

И ещё инстафотки того дня

А вот как мы домой возвращались это был кошмар. Потому что ветер поднялся нереальный (при этом на загороженном обрывом пляже ни ветерка). Ещё и решили прокатиться по верхней дороге. В полях ничерта не растёт, даже конопля и та едва до колена, жиденькая, хиленькая...

Ехали часа полтора с привалами и остановками, доехали без сил уже совершенно...

Tags: oru, наш досуг ., я пою победную песнь велосипедную !

Posts from This Journal “я пою победную песнь велосипедную !” Tag

• Заброшенный пионерлагерь Костёр.

Заброшенные дачи это грустненько, а вот целые детские лагеря - это вообще непостижимо. Огромная территория на берегу реки, ели, сосны, и…

• Велопоход вдоль Оредеж

Лето продолжается, надо себя как-то развлекать. Решили отправиться в велопоход вдоль речки. Места там очень живописные, хоть я и была там последний…

• Ударим велопробегом по вырицкому бездорожью!

Оказалось что собственно Вырицу я знаю гораздо хуже, чем Ору и окрестности. В детстве нас одних никуда особо не пускали, а с нами ездить взрослым…

• Поездка к водопадам.

Сразу предупреждаю: какая страна - такие водопады. В том смысле что красивые, но очень маленькие. Особенно летом. Зато можно спокойно бродить по…

• Коротко о выходных

Открыли велосезон. Разберу фотки и обо всём расскажу. Было здорово!

• Папарацци в лесу!

Ещё накануне поездки услышала по радио, что в окрестностях Ору горят торфяники. У нас ведь при советах был торфокомбинат. Сейчас уже не комбината, ни…

• Реал затягивает.

Совершенно нет сил и времени что-то писать, весь день в беготне, к вечеру валюсь в постель и всё. Лежат неразобранными фоточки, хотя надо рассказать…

• На водопады с чужим папой.

В отсутствие нашего папы приходится обходиться чем есть, всеми подручными папами. Вот и папа Миланы, приехавший отдохнуть от семьи в Ору на пару…

• Открытие велосезона.

Наши верные железные кони били вытащены на белый свет из зимнего заточения, накачены и выгулены. Первая прогулка по традиции в Вока. Всё только…