mona_cenia (mona_cenia) wrote,
mona_cenia

День четвёртый. Таллинн.

Что бы не блуждать в ночи по городу, мы забронировали апартаменты рядом с автовокзалом. Нас правда это не спасло, тк у меня случился приступ топографического кретинизма и мы всё же малость покружили по округе. Квартирка оказалась маленькой, чистенькой и уютненькой, мы отлично выспались (и главное помылись в ванной), позавтракали и с новыми силами отправились гулять.
На трамвае доехали до Балтийского вокзала, сдали вещи и стали строить планы, куда бы отправится в такую жару. Для начала завернули на рынок, купили гороха. Потом решили что самое лучшее для прогулок сейчас это променад вдоль моря.
Променад нас удивил...

Оказалось что он пока только в планах.

Но зато там дул прохладный ветерок, что примирило нас с обломками бетона и арматурой.

Таким затейливым путём мы дошли до Лётной Гавани.

В сам музей решили не ходить, просто прогулялись по набережной.

Зашли только в кафе, там можно посидеть в прохладе, полюбоваться на ангар с музеем с высоты (заодно и туалет сходить бесплатно)
Лиза всё же потребовала вернуться в старый город, пообедать в Третьем Драконе. По дороге туда, о чудо, небо затянуло тучами и начался дождь!

Дождик очень удачно разогнал всех праздно шатающихся туристов, остались только самые заинтересованные.

И целеустремлённые, вроде нас.

Не отвлекаясь, идём к назначенной цели!

И мокли мы не напрасно, были награждены похлёбкой из чечевицы и лося, колбасками и пирожками. Лизка наловила в бочке огурцов и угощала ими посетителей)

Похоже кто-то не наелся...

Это не страшно, тут в каждой подворотне по кафешке.

В старом городе больше делать нечего, идём в новый район Ротерманни

Чего тут только нет!

Гулять уже нет сил, есть тоже больше не можем... Пора на морковку и домой. Так и закончился наш 4х дневный балтийский трип. Напоследок инстафотки

Ещё можно в инста посмотреть в актуальных сториз, там любимые моменты собрала.

Tags: Путешествия, Эсти .

Posts from This Journal “Путешествия” Tag

• Фестиваль Ладожской рыбы "Корюшка идёт" в Новой Ладоге

Корюшка конечно шла у нас весной, но тогда из-за известных событий было как-то не до фестивалей. Зато теперь, к конце августа мы оторвались…

• Суббота в Новой Ладоге.

Вчера были в Новой Ладоге с блог-туром, удивительное место. Странно, что я там раньше не была. Для меня вообще вся восточная часть ЛО осталась…

• Горхолл в Таллине

Любим необычные локации и везде найдём немного тлена. Даже в сказочном новогоднем Таллинне. Горхолл (Linnahall) достопримечательность весьма…

• Зачем платить больше, если...

Не видно разницы. Я всё-таки в чём-то консервативный человек, и если уж платить приличные деньги, то жить с комфортом в отеле, а не в будке на…

• Луга

Мне казалось что Луга это дыра дырой. Что-то типа Вырицы, где пятиэтажки, частные дома и пятёрочка. По этому без особой необходимости мы туда и не…

• Тёплые денёчки в Риге

Ездить в Ригу летом становится уже традицией (и судя по всему не только у меня), её удачное расположение и транспортная доступность этому весьма…

• И про город Раквере немножко.

Статус города Раквере получил когда-то давно, в 1302 году, и с тех пор сделал карьеру, став шестым по величине городом Эстонии (хотя сколько у нас…

• И снова Раквере

Мы там уже два раза раньше были, но пока не надоело. Тем более, что там каждый год что-то новенькое появляется. Доехали на утренней морковке и…

• Пляж Liimala, смотровая вышка и музей контрабанды

Какое шикарное место мы нашли не далеко от Пуртсе, в устье одноимённой реки. Вышли из машины и потеряли дар речи: голубая трава, белый песок,…