?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Своим возникновением вокзал обязан царской семье. Именно благодаря тому, что город любил посещать император Николай II вместе с членами своей семьи, 1906-1907 годах была проложена линия железной дороги. Кроме того, благодаря визитам венценосных особ на станции были построены павильон ожидания и крытый перрон, признанный самым длинным в своём роде в Европе. Его длина составляет 216 метров и полностью соответствует длине императорского поезда. И навес был построен для того, чтобы в случае дождя члены царской фамилии не промокли.



В советский период из Таллина в Хаапсалу каждый день прибывали дизельные поезда, курорт пользовался популярностью. Но после развала союза турпоток значительно снизился, и содержать жд в этот регион стало нецелесообразно(
Сейчас вокзал превращён в музей, наибольшей популярностью пользуются локомотивы, стоящие на остатках жд путей у вокзала.





Некоторые совсем старые













А какие-то ещё может и на ходу)





Электричка. А я думала тут только дизель ходил.



Тот самый перрон



Внутри вокзала есть музей с документами и предметами железнодорожного быта.



Железнодорожное сообщение с Хаапсалу было прекращено в 1995 году. Последний дизельный поезд, украшенный траурными венками и лентами с надписями «Прощай, Хаапсалу!», отправился с таллинского Балтийского вокзала 21 сентября. С тех пор неоднократно озвучивались намерения властей возродить пользовавшийся популярностью маршрут, однако в начале двухтысячных проложенные до курортного города рельсы были демонтированы, а вместо них сооружена велосипедная дорожка.

Posts from This Journal by “Путешествия” Tag

  • Незаметно пролетела неделя

    Остался последний день нашего сомнительного отдыха. Немного очухавшись, за последнюю неделю мы усиленно наверстывали упущенное: Съездили на медовые…

  • Неожиданный Пятигорск

    Неожиданный по тому, что мы вобщем-то собирались спокойно прогуляться по парку в Ессентуках. Но слишком дого собирались, слишком медленно шли, ждали…

  • (no subject)

    В 6 утра проснулась от лизкиного плача за стеной. Прибежала - та рыдает "мне холодно" и трясется вся как в судорогах. Легла к ней, закутала, кое как…

  • Спасибо лето, было супер!

    Ещё одно отличное лето вжух - и пролетело. Как и всегда, оно было полно путешествий и приключений, знакомств с новыми людьми и новыми местами. Но ко…

  • День четвёртый. Таллинн.

    Что бы не блуждать в ночи по городу, мы забронировали апартаменты рядом с автовокзалом. Нас правда это не спасло, тк у меня случился приступ…

  • Третий день. Из Риги в Юрмалу и Таллинн.

    Утром распрощавшись с негостеприимным хостелом (у нас даже не спросили, понравилось ли нам и приедем ли ещё, видимо мало кто решается на второй раз),…

  • Про отзывы на букинге

    Мне уже несколько раз встречались жалобы, что букинг позволяет тереть отзывы и писать заказные. Но я до последнего надеялась, что это неправда. И вот…

  • Рига, день второй.

    На второй день у нас было запланировано пара встреч с подружками. Утром оказалось, что в первой половине дня наш номер превращается в духовку,…

  • Первый день в Риге (подробности)

    Уже вернувшись в Ору и добравшись до нормального компа я увидела, что большая часть моего поста куда-то делась, так что расскажу заново. Сначала…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
annato_s
Jul. 30th, 2017 08:32 am (UTC)
Вот так - нечего тут в комфорте разъезжать, на велике полезнее )))
А вообще-то интересно посмотреть на все это. мне нравятся музеи, где можно экспонаты трогать и даже лазить по ним )))
mona_cenia
Jul. 30th, 2017 09:38 am (UTC)
Вот мы внутрь и не пошли, только по паровозам лазили.
perisher_13
Jul. 30th, 2017 07:42 pm (UTC)
У меня тоже фоточки на очереди стоят)
mona_cenia
Jul. 30th, 2017 07:53 pm (UTC)
Посмотрим, сравним)
( 4 comments — Leave a comment )