?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любовь живёт три года

"А потом мы просто растим детей"
Прокатилась вторая волна разводов среди моих знакомых. Кто-то в юности женился, в юности и развёлся, немного грустно , но ничего удивительного. А теперь стали распадаться браки, которые держались пол моей жизни.
Недавно развёлся мой друг, после 17 лет брака. Меня это как-то очень впечатлило, их роман развивался у меня на глазах, такая была любовь сумасшедшая! Со стороны всё казалось таким безмятежным, красивая пара, красивые дети... а теперь вдруг узнаю, что они пол года как разведены.
А вчера позвонила подруге, та что-то пропала, и оказалось что она ушла от мужа несколько месяцев назад. В браке 16 лет! Сколько я их знала, они были вместе! И теперь она живёт на даче с каким-то мужиком, ребёнок остался у бабушек и мужа, девочке 7 лет, моя крестница ((( Вот как так?

Но есть правда и хорошие новости: подруга детства вышла замуж за французского дедушку фермера, живут на ферме в горах, пасут овечек, катаются на тракторе, полная идилия, пасторальная картинка. А тут дедушка решил на лето подстричься и побриться, и оказалось что он не фига не дедушка, а вполне себе мужчина, ну чуть может постарше нас)))

Posts from This Journal by “мои друзья” Tag

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
elpal
Jun. 5th, 2017 04:36 pm (UTC)
15-20 лет вместе - третья волна кризиса. У меня родители развелись через 20 лет. Но фактически они уже давно были чужими друг другу. И в 49-45-50 ты вроде старым себя не ощущаешь, а тот, кто рядом столько лет, уже не дарит прежних эмоций, которых хочется по-прежнему. Вот и разводятся.
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 05:28 pm (UTC)
Жить как соседи тоже не вариант.
miron_ka
Jun. 5th, 2017 04:45 pm (UTC)
как раз дети подрастают, и люди замечают, что не так уж много их связывает... а снова узнавать друг друга и прилагать усилия к новому выстраиванию отношений нынче не модно. печально!
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 05:27 pm (UTC)
Обоюдные причем усилия должны быть.
(no subject) - miron_ka - Jun. 5th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
keirablackpearl
Jun. 5th, 2017 04:48 pm (UTC)
Моя приятельница развелась недавно.... Тоже много лет вместе... были. Такие оба достойные люди. Прямо пример для всех. Это я к тому, что там не из-за пьянок или какого-то маргинального поведения одного из супругов. Даже и развод их, блин, теперь можно приводить в пример - настолько мирно и цивилизованно разошлись. Причина - ну вот просто отношения себя исчерпали. Ну и спокойно решили прекратить никому не нужное сосуществование. Решили, что лучше останутся добрыми друзьями на расстоянии, чем в итоге станут врагами, проживая на одной территории, мозоля друг другу глаза и раздражая своим присутствием, сохраняя иллюзию семьи.
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 05:26 pm (UTC)
Да вот, отношения себя исчерпали.
valterboot1
Jun. 5th, 2017 04:49 pm (UTC)
Человеку свойственно сравнивать.
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 05:25 pm (UTC)
Что сравнивать?
(no subject) - valterboot1 - Jun. 5th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 5th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
afalina13
Jun. 5th, 2017 05:01 pm (UTC)
Вот у меня сейчас тоже активно идёт вторая волна - и те, кто продержался дольше нас и те, кто просто лет на 5 позже меня замуж вышли... да, грустно и страшно - кажется, люди принимали это решение в сознательном возрасте уже, но печально как-то... блин, и думаю, не случится ли это со мной ещё раз - не хочется очень...
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 05:19 pm (UTC)
Да, очень грустно.
annakirspb
Jun. 5th, 2017 06:20 pm (UTC)
Из профессиональных наблюдений - рост числа разводов в среде тех, кому под 50 и старше, инициаторы чаще всего женщины, уходят не к кому-то, а по причине желания жить одной и так, как хочется самой.
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 06:26 pm (UTC)
Так тут еще даже не за 40, в одном случае мужчина ушел, в другом женщина. У кого было больше ресурсов, тот и ушел, надоело тянуть.
(no subject) - annakirspb - Jun. 5th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 5th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakirspb - Jun. 5th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
napishu_ka
Jun. 5th, 2017 06:28 pm (UTC)
Когда по обоюдному согласию принято решение расстаться - это одно. Когда объективно виден тупик. А вот когда для одного всё в порядке, всё устраивает, и рядом вроде бы близкий человек, а потом выясняется, что этот близкий человек считает близким совсем другого и уходит через 15-20 лет брака, и не всегда красиво уходит... Вот это трагедия
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 06:34 pm (UTC)
Ну как бы если человек живет в эконим-режиме, не вкладываясь ни в быт, ни в отношения, а только пользуясь плодами своего супруга, конечно его все устраивает, что бы не устраивало. А второй, задолбавшись играть в одни ворота просто уходит в никуда, лишбы уйти из этих отношений. А если найдется третий, который этого задолбавшегося пригреет, то все происходит гораздо раньше.
(no subject) - napishu_ka - Jun. 5th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
lareina
Jun. 5th, 2017 06:48 pm (UTC)
ваши новости говорят, что в этом мире таки есть баланс
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 07:18 pm (UTC)
Да, есть немного.
nkosi_bk
Jun. 5th, 2017 07:01 pm (UTC)
Я сама думаю про семейную терапию, например, потому что мы давно живем в режиме "я работаю, он работает, вечером мы едим". В какой-то момент из-за всех переездов, событий и прочих переживаний сработал принцип симбиоза - мы действуем как команда, как единый организм, но это не про отношения между мужчиной и женщиной, к сожалению.
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 07:20 pm (UTC)
Симбиоз это же тоже хорошо, чувство единения и великой цели. Плохо когда просто "вечером едим", особенно если каждый по-отдельности.
(no subject) - nkosi_bk - Jun. 5th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 5th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
_ulitka
Jun. 5th, 2017 07:02 pm (UTC)
А мне чота девочку жалко, от которой мама ушла :((
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 07:15 pm (UTC)
Мне в этой истории всех жалко. Правда девочку и так бабушки воспитывали, мама одна в семье работала.
annato_s
Jun. 5th, 2017 08:40 pm (UTC)
У меня у двоих подруг в районе 40 с небольшим были ситуации, близкие к разводу. Но семьи сохранили, причем не чувства там сыграли какую-то роль, не работа над собой и т.п. У одной просто некуда было деться - уйти некуда, з/п маленькая, вот и решила терпеть и дальше. Потом как-то выправилось, сейчас живут ровно, мирно.
У второй аргументом в пользу семьи были дочь, которая очень любит папу и не смогла бы адекватно отнестись к их разводу. Сейчас они не разведены, но фактически живут врозь - он у своих родителей (они старенькие, им уже уход нужен), она в их семейной квартире
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 08:42 pm (UTC)
вот это зачастую и держит, а когда дети выросли и материальные проблемы решились - уже смысла дальше нет.
vorsistost
Jun. 5th, 2017 09:40 pm (UTC)
Мой папа в первой семье прожил 22 года, детей вырастил, а потом женился на моей маме, которую сначала хитро вытащил из ее первого брака. В результате оба потеряли работу, карьеру и круг общения, живут вместе 38 лет. Брат развелся почти сразу после серебряной свадьбы, у обоих теперь повторный брак, вроде счастливы. Я в первом браке продержалась 4 года. В целом про "потом мы просто растим детей" согласна, если нет других общих целей и глобального взаимопонимания.
mona_cenia
Jun. 5th, 2017 09:44 pm (UTC)
Папа молодец, общий стаж 60 лет!
larsens
Jun. 6th, 2017 05:45 am (UTC)

Такая спорная вещь - терпеть друг дргуга или расходиться! Я счтаю, впервую очередь желание сохранить отношения со стороны обоих и огромная работа. Не хотят. Сравнивают, с другими парами. Главное, часто со строны у других только кажется, что лучше. Думают, разойдутся и встретят идеального человека. Только вот идеальных людей не быапет. И в каждой семье свои проблемы.

mona_cenia
Jun. 6th, 2017 07:13 am (UTC)
Главное желание должно быть обоюдным.
brillerin
Jun. 13th, 2017 12:56 pm (UTC)
В каком-то тысячедавнем КВН хорошо показали семейную жизнь: сначала любовь, потом дети маленькие, потом дети большие и расстояние между партнерами очень большие, каждый заводит себе игрушку - не важно что это: работа, любовники, хобби, зависимости, а если останутся вместе - ближе к старости снова сойдутся.
И я в своей жизни разобраться не могу: то одно, то другое, то третье. Прям КСВ у меня:))))
mona_cenia
Jun. 13th, 2017 12:58 pm (UTC)
Вот у меня тоже кризис похоже. Когда Костя с Лизой вернулись у меня к вечеру было желание не то что бы развестись, а просто убежать куда глаза глядят. Останавливало только то, что едем на дачу и там всё таки проще.
(no subject) - brillerin - Jun. 13th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya