mona_cenia (mona_cenia) wrote,
mona_cenia

Муми-Тролли в Наантали

Идея этой поездки возникла не в самый светлый день моей жизни и события ей предшествовали совершено не радостные . Мы были в больнице после операции, Лизе было плохо, всё было плохо, непонятно было, чем это всё закончится и закончится ли вообще когда нибудь. Лизка все дни лежала и я ставила ей мультики про муми-троллей, чтоб хоть немного её отвлечь. И рассказывала, что как только она поправится мы поедем в долину муми-троллей что-бы всё-всё увидеть своими глазами.
После выписки врач нам настоятельно рекомендовала далее чем на час езды от больницы не удаляться, но мы решили что Финляндия всё-же не задворки вселенной , помереть если что не дадут. И как только стало возможно, рискнули и отправились в поездку.
Решили шикануть и остановились в Наантали Спа отеле.
Отель хоть и престижный, но на мой взгляд ничего особенного, египетская четвёрочка, только без "всё включено " и арабов. Зато стоит ужаснах очень дорого - 260 евро за ночь с завтраками . Порадовало только спа, где мы провели весь вечер .
Перед сном ещё пошли прогуляться по окрестностям отеля, благо вдруг стало очень тепло (наверное это были самые тёплые дни за лето 2012)

Мы на пирсе
Этот паром стоит на вечном приколе и переделан в отель

Утром плотно позавтракали, покидали вещи в машину , оставленную пока на стоянке отеля, а сами пошли пешочком к Муми-Троллям.
От отеля до острова ходит паровозик ,но он как-то стоил негуманно, да и погода была отличная, и места живописные, так что мы решили своим ходом
Залив
Вот такие домики встречались по дороге
И везде огромные каменюги. Лиза всё спрашивала : а откуда сюда привезли столько камней ?
Так незаметно и дошли до моста, ведущего на остров Мумий-Троллей
На входе нас встретила вот эта дама ( я мультик смотрела не внимательно, так что не знаю, как зовут )
В полицейском участке можно сделать звонок
Можно почувствовать себя особо опасным преступником
И вот наконец сам домик Мумий-троллей !
Мы на крылечке
Тыдыщ ! И мы внутри !

Загадочная водяная мельница

Лиза была готова вся туда занырнуть

Аниматоры развлекают по полной . Эти плетут всем желающим фенечки из цветных ниток

Озёрное чудовище

Ищем Снусмумрика

Это улица с кафешками и сувенирными лавками. Нормальной еды там не найти, многие люди были со своими бутербродами, благо полно мест , где можно расположиться и перекусить, даже большой мангал с огнём, где можно жарить сосиски. Ну а мы вот не додумались, пришлось давиться какими-то гадкими макаронами . Мороженка правда была неплохая.

Избушка колдуньи

Лиза варит зелье

Идём дальше волшебной тропой

Пещера хатифнатов

Морра!

Мост через бурный горный ручей

Идем дальше , нашли пещеру с волшебным рубином

Летучий корабль

Кажется, Снусмумрик уже где-то рядом

но палатка пуста ...

Ура ! Вот и он ! Лиза немного стесняется. Снусмумрик это её любимый персонаж, она мечтает "вот бы и у меня был такой друг !"

Осталось пройти мокрой тропой

Уставшие , добрались до места отдыха

хотя не все готовы отдыхать

На обратном пути Лизка ещё искупалась на общественном пляже, вода в мелком заливе прогрелась за сутки. Мне тоже хотелось,но я уже , к сожалению вышла из того возраста, когда можно купаться в трусах .

По дороге из Наантали проезжали мимо рыбоперерабатывающего комбината, от него так вкусно пахло жаренными креветками...
Tags: Лизка, Путешествия, Финляндия

• Фестиваль Ладожской рыбы "Корюшка идёт" в Новой Ладоге

Корюшка конечно шла у нас весной, но тогда из-за известных событий было как-то не до фестивалей. Зато теперь, к конце августа мы оторвались…

• Суббота в Новой Ладоге.

Вчера были в Новой Ладоге с блог-туром, удивительное место. Странно, что я там раньше не была. Для меня вообще вся восточная часть ЛО осталась…

• Горхолл в Таллине

Любим необычные локации и везде найдём немного тлена. Даже в сказочном новогоднем Таллинне. Горхолл (Linnahall) достопримечательность весьма…

• Фестиваль Ладожской рыбы "Корюшка идёт" в Новой Ладоге

• Суббота в Новой Ладоге.