?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера ближе к вечеру стало предельно ясно что у Лизки не перегрев. Температура подскочила до 38, голова заболела с новой силой. Я стала звонить в страховую: первый звонок был около 17 часов. Выясняли где я, кто я, потребовали выслать им сканы всех страниц паспорта и страховки. Ждите, мы вам перезвоним ...и молчание. Звоню им я, звонит Костя из Питера - ответ один: мы вам перезвоним в течении часа. Часов в 10 температура поднялась до 39.5 и началась"белая лихорадка", тут я уже позвонила в скорую. Моментально дозвонилась, диспетчер направил ко мне бригаду, попутно переключив на мед. консультанта, которая давала мне советы, что делать до приезда скорой. Скорая была у меня через 10 минут. Приехали двое мужчин, Лизку внимательно осмотрели, дали парацетамол и уехали. Скорая короче молодцы, быстро и по делу.
В отличии от Альфа Срахования, не знаю что за адов пистец у них произошёл за прошедший год, но они так и не растелились, Костя звонил им 100500 раз, я звонила - результат тот же. В прошлом году на всё про всё ушло полтора часа и я поехала в больницу. Безо всяких сканов, хочу заметить.
Утром мы продолжили звонки и в результате в 14.50 мне наконец позвонили и сказали ехать в больницу в Пуру. И это я вчера вечером диспетчеру тупой курице давала адрес и телефон этой больницы и она мне сказала, что они с ней больше не сотрудничают! Почти сутки, блин ! эти деятели не могли решить куда мне ехать с ребёнком ! Про транспорт я уже заикаться не стала, а то он ещё сутки будут решать, как нас туда везти, поехали на автобусе, благо он от дома идёт прямо до больницы. там вообще всё быстро, 10 минут и мы в педиатрическом кабинете





Анамнез весь собирает сестра, потом приходит врач. Побеседовали , взяли анализы и отправили посидеть в коридор.



Ещё пол часа и анализы готовы. дали рекомендации и отправились домой.



С возвращение возникли некоторые проблемы...на улицу не выйти



Ещё между делом выяснилось, что Лизка забыла в автобусе сумку. Нам позвонил водитель ( с её же телефона), благо на маршруте он у нас один. Сидим, ждём наш автобус с нашей сумкой ...Наблюдаю интересную картину, крайняя степень терпения и добродетели, медсестра ведёт совершенно ханыжного вида тётку, в пижаме и с капельницей на колёсиках, прямо вот так аккуратненько под ручку, на улицу покурить !
Резюмирую: скорая молодцы! Больничка в Пуру молодцы! Водителю 17 автобуса отдельное мерси (от так же провёл ревизию в лизкиной сумке и выкинул оттуда камень))) ! Спасибо нашему лечащему врачу Марине Ивановне, что поддержала нас и помогла советом, хоть она и в отпуске и на даче !
А Альфа-Страхование муд@ки и тормоза ! Знала бы что у них всё так плохо, поехала бы сразу в больницу за свои деньги, благо они там небольшие. Только не понятно, нах тогда они нужны...

Posts from This Journal by “больничка” Tag

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
grape_black
Jun. 27th, 2016 05:58 pm (UTC)

Так а какой вид дристовируса поймала детка?

mona_cenia
Jun. 27th, 2016 06:00 pm (UTC)
да фиг знает, лечение то всё равно симптоматическое.
(no subject) - grape_black - Jun. 27th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grape_black - Jun. 27th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
primulala
Jun. 27th, 2016 05:59 pm (UTC)
И как сейчас Лиза? Устаканилось?

Страховка опупенная:(((((
mona_cenia
Jun. 27th, 2016 06:02 pm (UTC)
Да не понятно, дали жаропонижающее - ей лучше, пройдёт часов пять - опять температура.
В прошлом году с ними не было никаких проблем, всё решили быстро, несколько раз потом звонили, узнавали как я себя чувствую. Что у них за реорганизация за год произошла - не знаю.
(no subject) - primulala - Jun. 27th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
coola
Jun. 27th, 2016 06:03 pm (UTC)
фу-фу, ужасные воспоминания об этой больнице, когда с дочкой там лежала один раз, не пожелаю никому, а уж вам с Лизой тем более, так что лучше больше не болейте, пусть только нормальные воспоминания останутся!
mona_cenia
Jun. 27th, 2016 06:05 pm (UTC)
Приёмное вроде нормальное. и так всё выглядит прилично. Только почему все в одинаковых пижамах ? Их там что, пациентам выдают ?
(no subject) - coola - Jun. 27th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coola - Jun. 27th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
fillifonka
Jun. 27th, 2016 06:21 pm (UTC)
Кошмарная страховка. Я еще недавно задумывалась - может на дмс подписаться. Но похоже это бесполезная затея. Кучу таких нервных историй слышала от знакомых..
Выздоравливайте скорее. Девочка, молодец, на фотках бодрячком)
mona_cenia
Jun. 27th, 2016 06:23 pm (UTC)
Сейчас посмотрела их ценники - думаю что я вообще время тратила :

на основании Закона о медицинском страховании (§69, 70 и 72) с 21 января 2013 года в Ида-Вируской Центральная больнице действует следующая визитная плата и плата за койко-день:
- плата за визит для взрослых 5 евро*
- плата за визит для детей в возрасте от 2 до17 лет 1,50 евро
- плата за койко-день 2,50 евро
(no subject) - coola - Jun. 27th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
krisya_kriskina
Jun. 27th, 2016 06:57 pm (UTC)
Лизке выздоровления!
Мы тут тоже какой-то кишечной какой все переболели, это всегда неприятно, а на каникулах ещё и обидно.
mona_cenia
Jun. 27th, 2016 07:50 pm (UTC)
да, все планы насмарку.
annakirspb
Jun. 27th, 2016 07:42 pm (UTC)
Страховые скурвились за год нереально! Если не все, то многие, к сожалению.
mona_cenia
Jun. 27th, 2016 07:47 pm (UTC)
Ты права. И мне эта коза эстонская только в 8 вечера позвонила узнать, приняли ли меня в клинике.
(no subject) - annakirspb - Jun. 27th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakirspb - Jun. 27th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakirspb - Jun. 27th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
annato_s
Jun. 27th, 2016 08:30 pm (UTC)
Да уж, мало того, что за больного ребенка волнуешься,так еще и эти козы добавляют ((( Я тоже в альфе страховку для визы делала, но (т-т-т) ни разу не воспользовалась. Так теперь и продолжать не хочется, перейду в другую страховую. Хотя они наверное, все одинаковы
mona_cenia
Jun. 27th, 2016 08:31 pm (UTC)
не понятно, куда теперь вообще за страховкой обращаться.В прошлом то году всё было нормально.
miron_ka
Jun. 27th, 2016 08:44 pm (UTC)
с ума сдуреть, как же вас перетрясло! эта страховка - мой страшный сон...
как Лиза сейчас?
miron_ka
Jun. 27th, 2016 08:46 pm (UTC)
у нас такого плана вирусы лечат нифуроксазидом, легче становится уже на второй-третий день. а вы чем боретесь?
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miron_ka - Jun. 27th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mona_cenia - Jun. 27th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miron_ka - Jun. 27th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
sameah_meod
Jun. 27th, 2016 08:55 pm (UTC)
Лизе побыстрее поправляться! Мы кстати этой страховкой раньше много пользователись и обращались в разных странах по разному поводу. Будем надеяться, что просто не повезло.
Я в последние несколько лет перестала верить в случайные рвоты. Почему-то всегда и у всех кишечкой оказывается.
mona_cenia
Jun. 27th, 2016 09:01 pm (UTC)
Даже не знаю, к кому в следующий раз за страховкой обращаться теперь.
ismilady
Jun. 27th, 2016 11:24 pm (UTC)
как странно, что анамнез собирает не доктор...выздоровления вам скорейшего
mona_cenia
Jun. 28th, 2016 06:43 am (UTC)
Она какую-то анкету заполняет, а врач потом приходит, осматривает и уточняет.
catsea
Jun. 28th, 2016 06:57 am (UTC)
страховка капец, реально заплатить проще...

а есть вообще варианты ее сменить?


выздоровления, пусть она больше не понадобится)))))))
mona_cenia
Jun. 28th, 2016 06:59 am (UTC)
Нам в любом случае скоро покупать новую, но знать бы на что сменить.
brillerin
Jun. 28th, 2016 07:39 am (UTC)
Главное, Лизоньке выздоровления!
А маме успокоения:-)
mona_cenia
Jun. 28th, 2016 07:53 am (UTC)
Спасибо !
strial
Jun. 28th, 2016 08:44 am (UTC)
Лизе здоровья!

Со страховкой жесть какая-то, сочувствую.
mona_cenia
Jun. 28th, 2016 08:46 am (UTC)
Спасибо !
Я сама в шоке от их "работы" .
keirablackpearl
Jun. 28th, 2016 12:13 pm (UTC)
Да ушшшшшш! Поправляйтесь скорее!
mona_cenia
Jun. 28th, 2016 01:32 pm (UTC)
Спасибо !
olga_srb
Jun. 28th, 2016 08:34 pm (UTC)
выздоравливайте скорее, чтобы продолжить свой эстонский отдых!
mona_cenia
Jun. 28th, 2016 09:03 pm (UTC)
Спасибо )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya