?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На трамвайной остановке, среди уродливых жестяных конструкций и павильонов, есть островок уюта и благополучия : маленькая кафешка с пекарней и настоящим кофе. Там работают два милых мужчины, которые радуются каждому посетителю так, как мне в автосалоне не радовались. Сегодня я после того, как сдала кровь в пк, завтракала там чудесными пирожками с капустой и капучино с корицей. Только вид из окна немного подкачал, не альпы конечно, и не лазурное побережье ...



Потом прогулялась до другой пк, по дороге виды попадались получше



Купили сегодня Лизке кроссовки, тк она изо всей обуви выросла внезапно. А себе очень мягкие и удобные мокасины, а то мне тоже что-то носить нечего, много красивого, а удобного ничего (

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
miron_ka
Apr. 15th, 2016 04:45 pm (UTC)
пирожки и озеро красивые!
а какой у Лизы размер лапки сейчас?
mona_cenia
Apr. 15th, 2016 04:47 pm (UTC)
кроссовки купила на 31 (лучше бы на 32, но не было таких)зимние 33 носила, но с носком. И вроде в одни осенние 30 влезла. Не понятно, короче.
miron_ka
Apr. 15th, 2016 04:52 pm (UTC)
ничего себе, какой разброс!
les_flambeaux
Apr. 15th, 2016 05:54 pm (UTC)
булочки аппетитные!
у Федьки тоже недавно вся обувь умерла. купили кроссовки на распродаже, найковские, теперь у нас вся семья в одинаковых кроссовках, все черно-белые )
mona_cenia
Apr. 15th, 2016 06:03 pm (UTC)
ещё и очень вкусные )
я тоже по скидке купила, последняя пара. Ужасно подорожало у нас всё ( раза в три дороже , чем я в прошлом году покупала (
annato_s
Apr. 15th, 2016 11:15 pm (UTC)
О, знакомые места! )))
Дети часто из обуви вырастают внезапно, и надо прям бегом бежать покупать что-то новое, хотя еще вчера казалось, что ребенок нормально обут )))
mona_cenia
Apr. 16th, 2016 06:05 am (UTC)
вот примерно так и получилось, раз - и всё мало.
brillerin
Apr. 18th, 2016 08:29 am (UTC)
Ань, дать тебе две пары почти новой обуви?
Кожаные ботинки по типу кроссовок - 33 размер и кеды почти как кроссовки - 32, наверное, - во написала-то:))
mona_cenia
Apr. 18th, 2016 08:51 am (UTC)
Дать конечно! Это был бы супер вариант.
А твои что, уже обе выросли ?
brillerin
Apr. 18th, 2016 09:02 am (UTC)
Одна выросла, вторая не доросла. Лежат, место занимают:)
mona_cenia
Apr. 18th, 2016 09:03 am (UTC)
не, слушай, пусть лежат для младшей, Лизка их в усмерть уделает, возвращать нечего будет (
brillerin
Apr. 18th, 2016 10:10 am (UTC)
Ты знаешь, у нас такая проблема, что старшая помнит все, что она носила.
И вот достает Вероника какую-то вещь и радуется: у меня новые штаны/платье/кофта! А Диана тут же: это не твоя и не новая, это я носила.
Блин. У нас есть вещи, которые она надела 1 раз! Ну вот скажи, что может случится с 1 раз надетым нарядным платьем или зимними штанами, но нет! Это мое любимое, я его уже носила.
Вероника ревет, я злюсь:)
mona_cenia
Apr. 18th, 2016 11:41 am (UTC)
Жуть, а у Вероники какой размер ?
brillerin
Apr. 18th, 2016 12:00 pm (UTC)
Нога сейчас в 29 перешла, а рост вымахал до 122, но и Диана при этом выросла из 140...
mona_cenia
Apr. 18th, 2016 12:40 pm (UTC)
у меня есть тапки типа кед, 30 размер, они на полную ногу и Лизка не стала их носить. Махнёмся ?
( 15 comments — Leave a comment )