?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова про клещей

Лизка выкрутила у себя присосавшегося клеща и спустила в канализацию. Так что на анализ везти нечего...
Но я уже разузнала, что теперь делать :
1 идти к инфекционисту
2 через 10 дней после укуса сдать кровь на ПЦР боррелиоз и энцефалит.
3 через 2 недели – на иммуноглобулины М к энцефалиту.
4 через З недели – на иммуноглобулины М к боррелиозу.

Короче, теперь я точно знаю, чем я буду заниматься ближайшие 3 недели (

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bulbus_cordis
May. 11th, 2015 08:55 pm (UTC)
веселуха....(
miron_ka
May. 11th, 2015 09:00 pm (UTC)
вот блин :( пусть бы все это отицательным оказалось.
mona_cenia
May. 11th, 2015 09:27 pm (UTC)
узнать бы ещё, где это всё сдавать
miron_ka
May. 11th, 2015 09:28 pm (UTC)
инфекционка какая-нибудь?
mona_cenia
May. 11th, 2015 09:29 pm (UTC)
не, если в больничку надо ехать - я лучше в Хеликс за деньги сдам. Надеюсь районная СЭС берёт.
coola
May. 11th, 2015 10:04 pm (UTC)
ой...

пусть все обойдется без последствий!


но все равно конечно неприятно все эти мероприятия


как же так :(((
mona_cenia
May. 11th, 2015 10:06 pm (UTC)
с травы видимо
sameah_meod
May. 11th, 2015 10:34 pm (UTC)
Жуть. Лизе здоровья, пусть все будет хорошо. маме нервов и валерьянки стаканчик!
mona_cenia
May. 11th, 2015 10:35 pm (UTC)
спасибо.
iglobryuh
May. 11th, 2015 11:29 pm (UTC)
Ттт, пусть это будет просто клещ!
mona_cenia
May. 12th, 2015 05:38 am (UTC)
будем надеяться на лучшее.
rmiau
May. 12th, 2015 04:59 am (UTC)
Ехать можно в районную сэс. Там должны брать анализы. И еще от боррелиоза могут сразу антибиотик вкатать.
Ань, а ты Лизу прививаешь?
mona_cenia
May. 12th, 2015 05:46 am (UTC)
про СЭС узнаю.
Так прививаю по графику, + ветрянку. От энцефалита не делала, мы же не в сибири.
mona_cenia
May. 12th, 2015 05:47 am (UTC)
антибиотик надо курсом давать, две недели. Просто так на всякий случай не хочется.
tanjaieva
May. 12th, 2015 07:05 am (UTC)
Ох уж эти клещи(
Пусть всё будет хорошо у вас!
mona_cenia
May. 12th, 2015 07:08 am (UTC)
мы на это рассчитываем )
les_flambeaux
May. 12th, 2015 07:30 am (UTC)
какая они гадость! бррр... один раз с себя снимала, пришлось в травмпункт идти, круто присосался. но мне не делали анализов, хотя это было на границе с Тверской областью, а там они имеются, особо опасные
mona_cenia
May. 12th, 2015 08:12 am (UTC)
Я как-то раньше с себя снимала и не парилась, а с ребёнком страшно.
mamapticy
May. 12th, 2015 07:59 am (UTC)
блииин.. вот это засада(
а Лиза -то смелая какая. взяла сама выкрутила. я бы наверное трое суток в обмороке провалялась(
mona_cenia
May. 12th, 2015 08:14 am (UTC)
это же Лиза...
severnaya_flora
May. 12th, 2015 08:31 am (UTC)
Пусть все результаты будут хорошие.
У нас большинство детей и взрослых делают прививки от энцефалита, а мы с Милькой не стали. У вас эти прививки не так популярны?
mona_cenia
May. 12th, 2015 08:58 am (UTC)
у нас только группы риска, типа лесников. А так даже не знаю, где их делают.
severnaya_flora
May. 12th, 2015 09:03 am (UTC)
Вот это да! У нас делают все, кто много времени проводит на природе. Кто за грибами любит ходить, с собакой в лесу гуляет, на даче летом живет. В обычной поликлинике делают, в кабинете прививок. Государство не оплачивает, стоит около 40 евро штука. Только их надо ранней весной делать, пока клещи не активизировались, сейчас уже поздно.
mona_cenia
May. 12th, 2015 09:06 am (UTC)
Их надо дважды делать осенью(если первый раз) а потом весной. Я узнавала, когда в Псковскую собиралась ехать .
severnaya_flora
May. 12th, 2015 09:13 am (UTC)
Да, точно! А на следующий год только раз, весной. И тогда вроде на несколько лет хватит. Только я Мильке делать побоялась. У нее и так с неврологией напряженка, а было дело, что один мальчик после такой прививки взял и в кому впал. Так что мы делаем только обязательные.
mona_cenia
May. 12th, 2015 09:17 am (UTC)
я бы сделала, если бы для этого нужно было просто пойти в пк и заплатить деньги. А нас отправят сначала по врачам, кучу анализов сдавать - с нашим анамнезом никто не хочет с нами связываться. Я так ветрянку в результате сама вакцину покупала и делала .
mamamilli
May. 18th, 2015 01:13 pm (UTC)
Ужас! Клещи - это мой самый большой страх!
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya