?

Log in

No account? Create an account

обо мне

Меня зовут Анна, я живу в Питере ( а иногда в Эстонии). Работаю ветеринарным врачом и по совместительству мамой девочки с МВ Вокруг этих двух моментов и крутятся все мои интересы.
Когда дочке поставили диагноз, я нашла много информации, как лечить МВ, но никто не писал, как с этим жить .
Я пишу свой журнал в том числе и для других родителей тяжело больных детей, что бы они знали,что после диагноза жизнь не заканчивается.

СТАТЬЯ О НАС И НАШЕЙ ЖИЗНИ

И ЕЩЁ ОДНА



Полезные ссылки
Группа МВ в Питере
http://www.spbmuk.ru
Наш фонд Острова http://ostrovaru.com/

Продавцы живой воды, вечной жизни и лекарств от всех болезней - в моём лице вы не найдёте благодарного слушателя.Только доказательная медицина, только хардкор !

Если вы добавляетесь в друзья, напишите пару слов о себе, интересно же )

Два дня на родниках

На два дня я сбежала из дома. Но семья моя терпела лишения не напрасно, за это время мы с командой блогеров и журналистов успели проверить около 30 родников в Гатчинском и Лужском районах (лично наш экипаж 12, но в весьма отдалённых от цивилизации местах).



Вот разберу фотки и всё расскажу. А пока самые любопытные могут посмотреть у меня в инста (в актуальных сториз)
Неожиданно позвонила подружка, с которой мы не виделись несколько лет и пригласила отметить свой ДР походом на квест. Как-то до этого момента подобные мероприятия прошли мимо меня, да я и не сильно стремилась. Но было охота встретится с подружкой по любому поводу, так что с радостью согласилась.



Как это было.Collapse )Сама идея квеста мне тоже очень понравилась, и пообщались, и повеселились от души. И в принципе вполне бюджетно получается, можно и детские праздники там проводить, беру на заметку.

Библиотека

Сегодня зашли в Континент (наконец собрались докупить кое-что из школьной формы), а там презентация районных библиотек. Пока я бегала за продуктами, Лизка успела поучаствовать в викторине, получить призы и флаер-приглашение в библиотеку.



Теперь осталось сходить туда с паспортом и получить читательский билет, который действителен во всех библиотеках города. Помимо обычных бумажных книжек мы теперь можем пользоваться и аудио-книгами, а так же нам обещают доступ к Литрес. И подарочек предъявителю флаера)

Йа Рембо!

Оказалось зашивать себя не страшно и не больно. Ну пока ты на адреналине, так-то я себе даже укол сделать не могу. Но одной рукой это делать пипец как неудобно.
Тк дело было в Ору, в ход пошли плоскогубцы, пинцет для бровей и очень кстати в недрах аптечки нашёлся шовник с иглой (лет на 10 просроченный)



шок-фотоCollapse )

Лиза посмотрела на всё это и сказала: мама, если я случайно сильно порежусь, давай ты меня всё-таки лучше в больничку отвезёшь.

А Костя наконец наточил все ножи в доме главное вовремя блять

Про выходные.

Решили в Ору сгонять, пока погодка и у Кости выходные на выходные пришлись. В пятницу сразу после уроков доехали до Ивангорода, оставили машину там. С Костей первый раз через этот переход ехали, там нет платной стоянки, а так он оставлять машину боится, но тут решил рискнуть. А я очень люблю там ходить, во первых это намного быстрее, чем через Нарва-1, сам переход короче и народу обычно никого. А главное очень красиво, каждый раз останавливаюсь пофоткать.



телефонафоткиCollapse )

Крик души

Что хочу сказать - отдых с семьёй это нифига не отдых. По крайней мере для меня. Не выспалась, не отдохнула, даже в квартире толком не убралась. Мне теперь ещё одни выходные нужны. Без всех.

Родину закрыли

Книжный магазин Родина, тот что на Лениноском пр. оказался сегодня закрытым. Насовсем. Ещё в мою школьную юность я покупала там контурные карты. Два этажа книжек, открыток, канцелярии. Волшебный мир всяческих соблазнов. Теперь здесь вот это вот



Видимо, стране не хватает секса, а знаний уже достаточно.
Украсил мой друг из КЯ Димафото. Уже не в первый раз он вытаскивает меня из привычного спального района, вдохновляя на марш-броски по родному городу. За это я безмерно благодарна всем моим иногородним дружочкам, а то так бы и сидела в своём Автово, лениво перемещаясь между работой и магазином. Так что призываю всех приезжать чаще и звать гулять!



И нет нам покоя, ни ночью, ни днём!Collapse )
Поздравлять родителей с началом учебного года это то же самое, что поздравлять лошадь с началом посевной. Больше всего меня угнетает необходимость вставать в 6.45, это не считая родительских собраний, репетитора, кружков и прочего.
В этом году мы к школе совершенно не готовы были, учебники не получили, мед.осмотр не прошли, пособия не купили... Так себе школьники оказались к 5му классу.



лицейCollapse )

Tags:

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya