?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 13th, 2017

Пришла вторая посылка с Али, отправлено было 25 мая. Правда я её ещё не получила, не охота ради этого ехать на почту, подожду или оказии, или ещё одной посылки. Никаких бумажек в почтовом ящике, просто смска.
Погода сегодня получше, просто тучи ходят и иногда накрапывает, но меня всё же угораздило попасть под ливень, причём ещё и вдали от дома - поехала кататься. Ещё одна печалька - дорогу в лес тоже засыпали гравием и теперь проехать по ней практически невозможно, не, на машине нормально, а вот на велике нереально совершенно.
Собирала в лесу ландыши



А нашла каких-то девочек в кустах



И вот опять эти девочки)))что-то едят во дворе, типа у них пикник. А сами чипсы под сосной прячут)

Posts from This Journal by “oru” Tag

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
labikk
Jun. 13th, 2017 08:03 pm (UTC)
Какие ландыши сочные!
mona_cenia
Jun. 13th, 2017 08:03 pm (UTC)
И душистые!
elpal
Jun. 14th, 2017 05:44 am (UTC)
Куртка в горох наша!!! А ландыши.... Блин, середина июня, а еще цветут ландыши....
mona_cenia
Jun. 14th, 2017 07:56 am (UTC)
В этом году всё поздно, до сих пор тюльпаны и нарциссы цветут.
elpal
Jun. 14th, 2017 09:06 am (UTC)
Ага. И я сильно надеюсь, что если посажу завтра многолетники, которые положено сажать в мае, они все-таки взойдут вопреки правилам посевных работ)
mona_cenia
Jun. 14th, 2017 09:08 am (UTC)
Считай что сейчас май и сажай)
elpal
Jun. 14th, 2017 09:43 am (UTC)
Причем - начало мая)
miron_ka
Jun. 14th, 2017 06:12 am (UTC)
я знаю одну девочку из кустов!!! в горох которая.
скорость али в Эстонии поражает.
mona_cenia
Jun. 14th, 2017 07:56 am (UTC)
Надеюсь и остальные посылки скоро подтянутся.
brillerin
Jun. 14th, 2017 07:16 am (UTC)
Как все дети по-разному одеты:-)
Ландыши - это очень красиво и ароматно! Тоже хочу:-)
Пикник - класс!
mona_cenia
Jun. 14th, 2017 07:51 am (UTC)
Поздние ландыши в этом году. Как и всё.
( 11 comments — Leave a comment )